8 (843) 253-85-80

8 (843) 253-85-80 8 (903) 388-85-80
Обратный звонокОтправить сообщение
У нас в городе недавно была проверка водосчётчиков. Выяснилось, что наш счётчик не работает. Я его поменяла, но мне прислали плату по нормативу. Как нам быть?

У нас в городе недавно была проверка водосчётчиков. Выяснилось, что наш счётчик не работает. Я его поменяла, но мне прислали плату по нормативу. Как нам быть?

Если у прибора истёк срок поверки или он вышел из строя, плата начисляется по среднемесячному потреблению за последний год. Но не более трёх месяцев подряд (п. 59 Правил предоставления комму­нальных услуг, утверждённых постановлением правительства РФ №354), т.е. если вы после проверки поменяли счётчик в течение трёх месяцев, то вам не имели права начислять по нормативу. Кроме прочего просто поменять счетчик не достаточно. Если прибор был б/у и у него истек межповерочный интервал, то необходимо провести его поверку. Если прибор был установлен новым, то поверку проводить нет необходимости, но Вы должны уведомить УК о замене прибора учета и они поставят его на коммерческий учет составив акт ввода в эксплуатацию и опломбировав прибор учета. Если акт ввода в эксплуатацию составлен не был, т.е. Вы никого не уведомили о смене прибора, то плата по нормативу выставленная со стороны УК законна, в ином случае напишите претензию в УК и сошлитесь на закон. Либо потребуйте у них документ, на основании которого вам произвели начисления.